Ремонт деталей двигателя

Ремонт деталей двигателя

Ремонт головки блока цилиндров начинается с предварительной мойки и дефектовки, с использованием калибров, нутромеров и другого мерительного инструмента, визуального осмотра и проверки всех геометрических параметров, а также гидроиспытаний (опрессовка головки) на универсальном стенде SERDI SPT1501.

Замена направляющих втулок происходит при нагреве головки и охлаждении втулок в жидком азоте. При ремонте направляющих втулок используется инструмент, позволяющий, за счет пластической деформации металла, восстановить внутренний диаметр.

Ремонт клапанных сёдел выполняет прецизионный станок фирмы SERDI 4.0 POWER, не имеющем аналогов в мире станкостроения, с использованием мультиуглового режущего инструмента и способностью обработки седла клапана диаметром от 14 мм до 120 мм. После обработки сёдел притирки не требуется.

    

Замена клапанных седел и предкамер - старое седло вырезается специальным резцом. Затем, после удаления остатков, на этом же станке растачивается посадочное место под новое. Новое седло изготавливается на токарном станке из специальной высокопрочной стали импортного производства. Установка нового седла и предкамеры происходит аналогично замене направляющей втулки.

Ремонт плоскости выполняется фрезерованием или шлифованием, с предварительной правильной установкой изделия на станке или на машине SERDI MGM 1000. При необходимости восстанавливается уплотнительные канавки.

        

Ремонт рабочей фаски клапана выполняется на высокоточном станке фирмы SERDI HVR90 с запатентованной системой базирования стержня клапана в призмах.

Опрессовка корпусных деталей и теплообменников выполняется на стенде фирмы в водной среде SERDI SPT1501 с температурой до 70°С, оснащенном подъёмно-поворотным механизмом и системой подачи сжатого воздуха.

Ремонт блока цилиндров: В Мотор Технологии можно расточить блок  цилиндров любых двигателей - от мототехники и лодочных моторов до V-образных и оппозитных (включая любые алюминевые), а также блоки тягачей, тракторов, спецтехники и т.д., не только со сквозным отверстием, но и с «глухим» отверстием, с расточкой и хониговкой в упор.

        

Применяются различные виды технологических операций. Хонингование производится в три этапа. Первый этап - предварительное хонигование, второй этап - плосковершинное хонингование, третий этап - крацевание - суперфинишная обработка поверхности специальными щетками из нейлоновых нитей с кремниевыми кристаллами. Крацевание необходимо для высокой степени обнажения пластинчатого или шаровидного графита, что ведет к снижению потребления масла и более легкому скольжению поршней и поршневых колец по стенкам цилиндра. При хонинговании также обеспечивается правильный угол хонинговальной сетки. Цилиндры всегда предварительно растачиваются, а затем хонингуются, во избежании отклонения осей цилиндров относительно оси вращения коленчатого вала, что невозможно обеспечить при прямом хонинговании (хонингование без расточки). При гильзовке посадка гильз в цилиндры обеспечивается с необходимым «натягом». Применяются различные методы посадки гильз: безупорный, с нижним или верхним упором, в некоторых случаях используется жидкий азот и полимерные композиции.

Ремонт и расточка опор валов в головках и блоках  производится на высокоточном станке AMC SHOU L2500, обрабатывающем детали длинной до 2500 мм и диаметром отверстия от 23 мм до 200 мм, этот станок способен проточить и другие соосные отверстия.

Ремонт коленвала: Высококачественная обработка шеек коленчатых валов с восстановлением правильной геометрии, устранением биения и несоосностей, обработка поверхностей под упорные полукольца, восстановление маслосгонной накатки. Для обеспечения точности установки коленчатого вала в центрах и обработки коренных шеек выполняется восстановление центровых фасок коленчатого вала, причем валы с биением средней коренной шейки более чем 0,0,1 мм шлифуются только после правки.

Правка валов выполняется по нашей эксклюзивной технологии со снятием остаточных напряжений. 

Обработка шатунных шеек производится на специальных высокоточных станках K1200 и K2000 гарантирующих точность установки изделия по ходу кривошипа, развороту и параллельности осей шеек.

По желанию заказчика выполняется компьютерная двухплоскостная, статикомоментная или многоплоскостная балансировка.

    

Практически все шатуны дизельных моторов нуждаются в замене втулки верхней головки шатуна, а в некоторых случаях и ремонта нижней головки. В меньшей степени это относится к шатунам бензиновых моторов. Обработка отверстий шатунов в нашей фирме производится на координатно-расточном станке с обеспечением необходимых зазоров и размеров, сохранением или умышленным изменением межцентровых значений, соблюдением параллельности осей, чистоты и геометрии обработки. При ремонте нижних головок обеспечиваются номинальные размеры растачиваемых отверстий.

После механообработки деталей необходимо выполнить мойку. Для предварительной мойки используется установка AVM-90. Окончательная мойка происходит вручную с применением специального инструмента, промывкой масляных каналов и заменой заглушек.

Все станки и оборудование, услуги - сертифицированы.