Презентация оборудования и станков

Презентация оборудования и станков

Презентация станков SERDI и AMC-SCHOU на нашем производстве >>> Наша гордость! Все основные операции по ремонту деталей двигателей производятся у нас на этом оборудовании. Кроме того, любой понравившийся станок можно посмотреть в работе и купить выбрав соответствующую потребностям модель Оборудование SERDI  Оборудование AMC-SCHOU

Один из самых мощных расточных станков SERDI для расточки сёдел и разворачивания втулок клапанов

станок для шлифовки ГБЦ Шлифовальный станок SERDI HVR90 для шлифования фасок и торцев клапанов опрессовка головок цилиндров SERDI SPT1501 опрессовка блоков Станки для шлифовки малых и больших коленчатых валов, может использоваться для круглого шлифования деталей Станок для серийной шлифовки валов и коленвалов при ремонте Расточной станок для блоков цилиндров хонинговальный станок для хонингования цилиндров и других деталей Плоскошлифовальный станок для головок блоков цилиндров и блоков цилиндров может использоваться для плоского шлифования и фрезерования любых деталей Магнитный детектор трещин-позволяет с высокой точностью определять трешины на шейках коленвала а также другие дефекты Шлифовальный станок для крышек блоков и шатунов Стенд для проверки перпендикулярности поверности поршня относительно отверстия нижней головки шатуна

В последние годы к нам приносят часто на повторный ремонт детали и раличные узлы моторов отремонтированных в "сарае", что на самом деле - не удивительно! Многим свойственно полагать, что "дядя ВАСЯ" из сарая починит сердце Вашего авто и будет ездить оно дальше как когда-то! Ну вот, сердечко починили, да беда пришла опять..

Это не только презентация нашего обрудования, а одновременная презентация наших услуг по мехобработке на высокоточном и производительном оборудовании по различным видам точных работ для современных деталей двигателей.

Краткие выдержки из опыта более чем и летней работы фирмы МОТОР ТЕХНОЛОГИИ

Нельзя шлифовать коленвалы для современных моторов на "постсоветском" оборудовании! Как пример - МАСТОДОНТ 3А423

Нельзя обрабатывать фаски клапанов для никаких моторов на "постсоветском" оборудовании типа Р186 и им подобным

Нельзя обрабатывать современные сёдла совдеповскими или американскимим шарошками и тереть клапана к сёдлам

Нельзя "тереть" поверхность головы иль блока для современных моторов о паребрик как это делали деды наши

Нельзя "зашабривать" опоры и подшипники валов вручную

Нельзя обрабатывать кривые валы, их нужно править после "стука" и проверять на отсутствие трещин

Нельзя и невозможно правильно "засухарить" клапан в современных клапанных механизмах свечным ключом

Нельзя собирать современный двигатель с "криво" расточенными опорами, шатунами, цилиндрами да гильзами

Невозможно и нельзя из всего "кривого" "сваять" прямое

Наш цех всегда открыт для любознательных и специалистов, у нас "пущают" всех! В отличии от тех, особо рекламирующихся "расточек" да дилерских автоцентров, к которым не "пущают" Которым есть, наверное, что, скрывать. Наши же добрые пожелания всем мотористам-двигателистам - спрашивайте как и на чём будут ремонтироваться Ваши драгоценные детальки и узлы и, обязательно - загляните в цех, куда принесёте свою драгоценность, нет ли там какой "кривой шарошки" иль "мастодонта напильника" с "дядькой Васей" за углом???

Наша презентация оборудования поможет сделать Вам правильный выбор - Ваш выбор за Вами!